Возврат и обмен
Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Несем гарантийные обязательства за весь ассортимент в течении года. Мы всегда открыты для обратной связи, готовы идти на встречу любым предложениям и отреагировать на возможные недовольства. Нам важнее, чтобы покупатель еще раз вернулся за покупкой, чем продать хлам и потерять доверие клиента.
За чей счет возврат/обмен?
- Если обмен по причине обнаружения брака, то доставка полностью за наш счет в обе стороны.
- В случае если товар не подошел по вашим личным причинам – возврат происходит за счет покупателя.
Могу ли я вернуть деньги, а не товар?
- Да, в отдельных случаях мы можем вернуть деньги на карту, после того как мы получим и проверим возврат на возможные внешние повреждения.
Напишите нам на Viber/Telegram или позвоните и объясните причину возврата и мы все сделаем в лучшем виде в кротчайшие сроки.